«Клубы английской Премьер-лиги коллективно согласились отказаться от размещения на передней части футболок команд рекламы спонсоров, связанных с азартными играми, став первой спортивной лигой в Великобритании, добровольно принявшей такую меру для сокращения подобной рекламы.
Объявление последовало за обширными консультациями с участием лиги, клубов и Департамента культуры, средств массовой информации и спорта в рамках продолжающегося пересмотра правительством действующего законодательства об азартных играх.
Премьер-лига также работает с другими видами спорта над разработкой нового кодекса ответственного спонсорства азартных игр. Коллективный договор вступит в силу в конце сезона-2025/2026», — говорится в заявлении Английской Премьер-лиги, опубликованной на официальном сайте.
Как передает The Times, это будет обсуждаться на общем собрании клубов лиги на следующей неделе. Для его принятия необходимо согласие 14 из 20 клубов лиги.
Ожидается, что клубы поддержат этот шаг, чтобы избежать полного запрета рекламы азартных игр.
При этом уточняется, что речь идет о запрете размещения рекламы букмекеров только на лицевой стороне футболок, а не на рукавах. Также лига считает целесообразным поэтапное, в течение трех лет, введение запрета, чтобы он не нанес финансовый удар по клубам, которые уже имеют спонсорские контракты с букмекерскими компаниями.